Небольшие вмятины на транспорте могут возникать в результате града, попадания камней и веток под колеса, мелких аварий. Причиной коррозии могут послужить агрессивные реагенты, распыляемые на дорогах в период гололеда. Эти небольшие неприятности могут оставить заметные следы на лакокрасочном покрытии и существенно ухудшить вид транспорта.
Самостоятельный локальный ремонт позволит скрыть мелкие недочеты и сэкономить на услугах автосервиса. При этом водителям важно разграничивать мелкие и крупные повреждения машины. Если дефект затрагивает более 30% площади транспортного средства, то его владельцу потребуется обратиться к опытным автомеханикам для профессионального восстановления геометрии.
Если на машине обнаружены незначительные вмятины, их можно устранить самостоятельно. Перед началом работ важно обеспечить надлежащую подготовку рабочей зоны, которая включает:
Если на машине есть повреждение без заломленных углов, то разровнять его можно посредством магнита. К кузову прикладывается салфетка, а поверх нее – магнит. Далее необходимо осторожно проверти по поврежденному сектору, от одного края к другому. Движения должны быть плавными и аккуратными.
Данный вариант подходит для исправления небольших неровностей в зоне дверей и капота. Для ремонта потребуется нагреть феном поврежденную область кузова. Затем на поверхность направляется баллончик со сжатым воздухом.
Его можно выполнять при условии, что дефект не касается ребер жесткости кузова. Водителю потребуется насос для велосипеда и баскетбольный мяч с камерой.
После детального осмотра вмятины необходимо уложить спущенный мяч между дефектом и рамой. При накачке мяча можно осторожно выпрямить впадину. После того, как дефект будет устранен, из мяча спускается воздух.
Метод полировки применяется для маскировки очень мелкий повреждений, которые можно обнаружить только на сухой чистой поверхности. Используется для коррозий, возникающих при воздействии солнечных лучей, взаимодействии машины с химическими реагентами, солью. Глубокие царапины, не дошедшие до грунта, устраняют посредством абразивных средств.
Нанесение состава происходит интенсивными круговыми движениями. Наилучший эффект достигается при использовании полировальной машинки. Качественные восстановительные полироли имеют прозрачную текстуру и никак не влияют на цвет автомобиля.
При обработке важно следить, чтобы паста была влажной. Высыхающий состав с твердыми частицами может спровоцировать царапание лакокрасочного покрытия. После нанесения восстановительного состава, детали рекомендуется покрыть защитной полиролью или воском.
Большую эффективность демонстрируют специальные фломастеры и корректоры с прозрачными гелями. Восковые карандаши наносят на поврежденный участок, а излишки удаляются с помощью мягкой салфетки из микрофибры.
Если у автомобилиста есть необходимые технические навыки, он может устранить небольшую вмятину на крыле или кузове с помощью домкрата и рихтовочного молотка.
Необходимо выправить ребро жесткости, после чего можно удалять повреждения на других участках. Рихтовку начинают с краев вмятины, двигаясь к центру. После восстановления поверхности можно покрасить участок пульверизатором или баллончиком.
При устранении небольших вмятин водителям следует придерживаться некоторых правил:
В этом видео можно узнать еще больше полезных советов для самостоятельной рихтовки вмятин.
Телефон: +7(495)118-69-99 Позвонить мне
Адрес: г. Москва, Малый Краснопрудный тупик, дом 2
Email: info@tez-cars.ru