Режим работы:
без выходных пн-вс круглосуточно
Мы оценили уже 5 973 автомобилей

Главный враг мотора - вода в баке для горючего

Главный враг мотора - вода в баке для горючего

Данное явление очень частое. С ним сталкивается любой автолюбитель, будь это «чайник» или бывалый дальнобойщик, хозяин новейшей машины или подержанного отечественного авто. В баке собирается около литра воды. Она способна вызвать много различных проблем.

Какую опасностьнесет в себе вода?

Больше всех от данного явления могут пострадать дизельные и инжекторные машины. Когда наступают морозы, влияние воды намного усиливается. В жидком состоянии она просто оседает на дне ёмкости. Вода в баке в любом количестве пагубно отражается на состоянии транспортного средства.

Во-первых, это грозит неправильным функционированием мотора: непостоянными оборотами, рывками при роботе движка. Особенно ярко такое проявляется на неровной дороге и когда топливный бак полон только наполовину.

Во-вторых, вода способна проникнуть в топливопровод. Зимой велика вероятность, что она там превратиться в лёд и закроет горючему проход к мотору. Посторонняя жидкость в топливопроводе может окончательно вывести из строя многие системы. Автовладелец в лихорадке начнет искать причины чрезмерного расхода топлива, но так и не поймёт в чем дело. При этом даже если водитель обнаружит вероятную причину поломки и загонит своего железного коня в тёплое место, то оттаяв вода непременно попадёт в мотор. Понятно, что это доставит в будущем немало хлопот.

А еще попавшая внутрь вода способствует развитию коррозийных процессов на металлических деталях, и они могут сломать топливный насос.

Каким образомвода попадает в топливный бак?

Наиболее частыми виновниками попадания воды называют:

  1. Горючие плохого качества (его зачастую разбавляют водой).
  2. Метеоусловия, которые вызывают появление конденсата внутри бензобака.

Низкокачественное топливо на автозаправочных станциях – простейший способ залить в бак не только бензин, но и приличное количество воды. Общеизвестно, что многие нечестные владельцы АЗС позволяют вливать воду в разные типы топлива, дабы увеличить свою финансовую выгоду. Вы всего лишь заправились, а вода уже оказалась внутри бака. Именно поэтому будущие профилактические процедуры не дадут никакого результата.

Такие погодные условия как туман или периоды дождей, которые сменяются невыносимой жарой, способствуют появлению воды в емкостях. Открывая бак, вы запускает водяной пар, который при снижении температуры превращается в капли воды. Вы можете даже не подозревать о том, сколько таких капель уже осело на дне.

Возможно ли провести профилактику?

Даже в том случае, если вы имеете многолетний опыт вождения и хорошо следите за своим автомобилем, быть совершенно уверенным в отсутствии такой проблемы не стоит. Как бы вы не старались, немного воды все же попадёт внутрь бака. Соответственно, профилактические меры больше, чем нужны, иначе вода внутри будет ощутима в зимний период.

Предлагаем взять на заметку некоторые советы:

  1. Возьмите себе за правило, никогда не заправляется на малоизвестных заправочных станциях! Доверяйте только проверенным АЗС. Экономия на горючем часто оборачивается серьёзным ремонтом!
  2. Старайтесь всегда заправлять полный бак, особенно когда на улице туман. Это поможет вытеснить из ёмкости влажный воздух.
  3. Не заправляйте машину на 10 литров и меньше, ведь это только провоцирует возникновение вредного конденсата.

Убираем воду из бака

Перед наступлением холодов, подготовляя автомобиль к зиме, рекомендуется избавляться от воды в топливном баке. Существует несколько вариантов, как сделать это правильно:

  1. Полностью слить все горючее из бака, а затем заполнить его до конца. Главная цель - не допустить опустошения бака и периодически доливать топливо.
  2. В том случае, если в дне бензобака предусмотрена особая пробка для слива, то стоит её открыть и слить абсолютно всю имеющуюся там жидкость. Если ее нет, то надо заехать на СТО.
  3. Допускается применение специальной автохимии, но она не сможет совсем избавить бак от воды. Да и многие автолюбители относятся к таким препаратам с недоверием, поскольку их состав часто непонятен. Ясно, что лучше излишне не экспериментировать.
  4. Водители же дизельных авто время от времени заливают в бак 50 литров дизеля и 500 мл. машинного масла. Соединяясь с водой масло, образует однородную массу, которая в итоге безвредна для мотора.
  5. Ещё, в бензобак позволительно залить стакан чистого спирта.

Водители отмечают, что пятый вариант наиболее эффективен и прост. Спирт можно использовать любой. Главное, чтобы он не был разбавленным.

Применяя данные рекомендации на практике, вы сможете значительно улучшить общее состояние автомобиля и сделать более комфортной езду зимой.

 

Автомобильные лайфхаки

Услуги компании

Хотите, чтобы мы оценили Ваш автомобиль, прямо сейчас?

Позвоните нам по телефону
+7(495)118-69-99