Режим работы:
без выходных пн-вс круглосуточно
Мы оценили уже 5 973 автомобилей

Переоборудование машины под газ: "за" и "против"

 Переоборудование машины под газ:

Вы начали всерьез задумывать о том, не переоборудовать ли машину под газ? Тогда этот материал поможет вам принять правильное решение. Насчет газового «питания» авто существует очень много различных мнений и предрассудков.

Многие автолюбители даже не догадываются обо всех плюсах газовых систем для авто, ведь они загораются идеей купить нужное оборудование чаще всего из-за его общеизвестной экономичности топлива, а значит и бюджета.

Явные плюсы:

  • если газ сравнить с 95-ым бензином, то он тратит значительно меньше горючего на 1 километр.
  • при использовании этого топлива с высоким октановым числом также уменьшается нагрузка на шатунно-поршневую систему.
  • благодаря его чистоте не будут страдать поршни, клапаны и свечи, так как он не создает нагар на их поверхностях.
  • еще, оно делает эксплуатацию мотора более мягкой и его реакция на педаль газа становится плавнее, чем обычно.
  • передвижение на газе менее пагубно отражается на экологии в целом.

Выгодно и то, что если перевести машину на газовое питание, то возможность заправлять ее бензином не исчезает. Вы можете с легкостью, не прекращая движения перевести автомобиль на бензин и наоборот. Причина кроется в том, что газобалонный механизм устроен по тому же принципу что и бензиновая система. Благодаря этому Вы сможете не отказываться от путешествия в случае нехватки, какого либо из типов горючего.

Противоугонные свойства газового механизма на инжекторных авто тоже нужно отключить. Если отсоединить легкосъемный коммутатор, то система заблокирует подачу топлива при внезапном запуске мотора.

Довольны работой такой аппаратуры водители дорогих иномарок, поскольку газ помогает не только сэкономить на высокооктановом топливе, но и уберечь от износа многие детали автомобиля. Соответственно, дорогостоящий ремонт потребуется гораздо позже, чем другим транспортным средствам.

Кроме того, газовое оборудование имеет небольшую амортизацию. Поэтому менять резиновые уплотнители и другие детали, сделанные из этого материала, придется не чаще, чем каждые 5 лет. Только форсунки могут быть исключением из этого правила, так как их состояние сильно зависимо от того, насколько качественное горючее.

Минусы использования:

  • во время пользования газом меняется максимальная скорость и динамика разгона машины.
  • балон с газом уменьшает объём багажного отделения.
  • из-за того, что выхлопная система авто не полностью герметична, может появиться запах газового топлива внутри салона.

Еще один недостаток такого типа питания двигателя – это невозможность изменять объемы газа при подаче. Вследствие этого, топливная смесь либо слишком обогащается, либо наоборот испытывает недостаток в обогащении.  Оба варианта пагубно отражаются на отдельных деталях автомобильного двигателя. В итоге, важные части мотора быстро изнашиваются и вызывают поломку клапанов. Но этого можно избежать, если водить машину более аккуратно. Если же купленная вами система будет новейшей, то об негативных последствиях вообще можно забыть.

При этом есть ряд дискуссий о том, что бензиновая система авто не совмести с газовым оборудованием. Так от газового механизма страдают форсунки бензонасоса при инжекторной подаче топлива и засоряются жиклеры.

Для того чтобы свести пагубное влияние ГБО к минимуму рекомендуется тщательно ознакомиться с инструкцией. Там указано, что двигатель должен заводиться с помощью бензина и только потом переключатся на газ.

Возможные риски

Часто говориться о том, что держать балон с газом в багажнике опасно, но подобные мнения совсем необоснованны. Пропан-бутан не образует газо-воздушную смесь, так что воспламенение не произойдет.

Так надо ли переоборудовать авто под газ или лучше оставить все как есть? В том случае, если автомобиль уже имеет солидный пробег и потребляет много топлива, покупка газового оборудования будет более чем выгодна. Седаны тоже только выиграют при покупке подобной системы. Вообще, максимум пользы от газового оборудования будет иметь габаритный транспорт.

Во всех остальных случаях рекомендуем прочесть материал под названием «Главный враг мотора - вода в баке для горючего», дабы найти возможную причину слишком частых заправок автомобиля. Но, естественно, решать переходить на газ или нет только вам.

 

Автомобильные лайфхаки

Услуги компании

Хотите, чтобы мы оценили Ваш автомобиль, прямо сейчас?

Позвоните нам по телефону
+7(495)118-69-99